Результаты проведенной работы также позволили специалистам банка разработать комплекс мер для дальнейшего совершенствования систем безопасности интернет-банка. Альфа-Банк постоянно ведет работу по повышению уровня безопасности и удобства интернет-банка «Альфа-Клик». В частности, с этой целью была введена система подтверждение операции одноразовым паролем с использованием реквизитов в SMS сообщении, а также виртуальная клавиатура, которая повышает степень защищенности пароля клиента банка от перехвата злоумышленниками и специальными компьютерными вирусами.
Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» - это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».
Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик», мобильном банке «Альфа-Мобайл» и услуге «Альфа-Чек» можно получить на сайте Альфа-Банка , на wap-сайте Альфа-Банка (wap.alfabank.ru), а также в телефонном центре «Альфа-Консультант».
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $17,1 млрд., совокупный капитал - $1,7 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов - $11,8 млрд. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2007 года составила $115,6 млн.
В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.