18 июня в Екатеринбурге состоится XVI межрегиональный форум садоводов и огородников. На площадке форума участники и представители органов власти смогут обменяться опытом в решении назревших отраслевых проблем, продемонстрировать и обсудить лучшие практики садоводческого движения. Россельхозбанк выступит партнером данного мероприятия и поделится информацией, как возможности цифровых маркетплейсов и фермерских сообществ могут быть полезны руководителям СМТ.
Возможности маркетплейсов в настоящее время существенно помогают не только для сбыта продукции, но и для поиска торговли. Маркетплейсы подходят для продажи большинства категорий товаров — от продуктов питания до семян или огородной техники.
В прошлом году концепция омниканальности на маркетплейсах претерпела существенную трансформацию. Сейчас можно наблюдать качественный переход от простой синхронизации онлайн и офлайн каналов к созданию единого покупательского опыта.