РСХБ: Картофель чаще всего заказывают уральцы на маркетплейсе Своё Родное

17.06.2025 09:49
Скопировать ссылку

16 июня в мире отмечается праздник свежих овощей. Эксперты Свердловского филиала Россельхозбанка выяснили, какие овощи особенно популярны у жителей региона, и что чаще всего заказывают на маркетплейсе Своё Родное, пишет пресс-служба банка.

Первое место по популярности в Свердловской области занимает картофель. В  2024 году с полей Свердловской области его собрали 231,1 тысячи тонн картофеля, а также 33,1 тысячи тонн овощей открытого грунта и 806,4 тысячи тонн.

Опираясь на данные по продажам с маркетплейса Своё Родное в Свердловской области, эксперты также отметили, что большей популярностью ещё пользуется микрозелень, клубника, жимолость, яблоки, слива и другие сезонные ягоды и фрукты. На маркетплейсе Своё Родное представлено несколько производителей микрозелени, которые круглогодично продают свою продукцию не только частному покупателю, но и в рестораны города.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 120
Читайте нас в