РСХБ: Картофель чаще всего заказывают уральцы на маркетплейсе Своё Родное

17.06.2025 09:49
Скопировать ссылку

16 июня в мире отмечается праздник свежих овощей. Эксперты Свердловского филиала Россельхозбанка выяснили, какие овощи особенно популярны у жителей региона, и что чаще всего заказывают на маркетплейсе Своё Родное, пишет пресс-служба банка.

Первое место по популярности в Свердловской области занимает картофель. В  2024 году с полей Свердловской области его собрали 231,1 тысячи тонн картофеля, а также 33,1 тысячи тонн овощей открытого грунта и 806,4 тысячи тонн.

Опираясь на данные по продажам с маркетплейса Своё Родное в Свердловской области, эксперты также отметили, что большей популярностью ещё пользуется микрозелень, клубника, жимолость, яблоки, слива и другие сезонные ягоды и фрукты. На маркетплейсе Своё Родное представлено несколько производителей микрозелени, которые круглогодично продают свою продукцию не только частному покупателю, но и в рестораны города.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 405
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • УБРиР
    2 (+10)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8 (+1)
  • СДМ-Банк
    9 (+2)
  • Т-Банк
    10 (+3)
на 18.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.