Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

29.07.19∕14:33

Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.

За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.

Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 292

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 679
3 Примсоцбанк 583
4 Банк «Открытие» 529
5 Россельхозбанк 467
6 Банк «НЕЙВА» 432
7 Альфа-Банк 380
8 Райффайзенбанк 379
9 Уральский банк реконструкции и развития 351
10 Промсвязьбанк 348
11 Запсибкомбанк 304
12 Банк УРАЛСИБ 271
13 Экспобанк 191
14 РОСБАНК 150
15 Азиатско-Тихоокеанский Банк 96
16 Абсолют Банк 91
17 СДМ-Банк 82
18 СКБ-банк 64
19 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 45
20 (+1) Банк СОЮЗ 43
на 15.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее