Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

29.07.19∕14:33

Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.

За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.

Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.

Просмотров: 462
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Абсолют Банк 1000
2 ВТБ 697
3 Россельхозбанк 581
4 ПСБ банк 515
5 Сбербанк (Уральский банк) 394
6 Банк «Открытие» 322
7 (+2) Альфа-Банк 265
8 (+2) Райффайзенбанк 223
9 (-2) РОСБАНК 219
10 (-2) Банк УРАЛСИБ 209
11 Примсоцбанк 182
12 Уральский банк реконструкции и развития 127
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
14 (+1) Запсибкомбанк 105
15 (-1) Экспобанк 84
16 (+6) Банк «НЕЙВА» 69
17 (-1) СКБ-банк 64
18 (+1) Банк «Фридом Финанс» 63
19 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 59
20 (-3) Банк СОЮЗ 57
на 31.03.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее