Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

29.07.2019 14:33
Скопировать ссылку
Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.

За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.

Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1031
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.