Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

29.07.19∕14:33

Количество консультаций клиентов в онлайн-чате Абсолют Банка увеличилось на 60%

Контактный центр Абсолют Банк с начала года провел 333 тыс. консультаций клиентов по различным каналам поддержки: онлайн-чату, по почте и телефону. Более 11% обращений были направлены в банк через онлайн-чат.

За 6,5 месяцев в онлайн-чат поступило более 37 тыс. обращений, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост обращений клиентов через онлайн-чат связано с очевидным преимуществом данного способа коммуникации - возможностью оперативно по лучить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке. Также обмен экспресс-сообщениями с консультантом - оптимальный способ общения при поездках за границей.

Переписку клиент может вести в комфортном для себя режиме. Для удобства клиентов в мобильном приложении Absolut Mobile приходит push-уведомление о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 394

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) ВТБ 821
3 (-1) Россельхозбанк 673
4 Альфа-Банк 535
5 (+2) Райффайзенбанк 398
6 (-1) Примсоцбанк 344
7 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 315
8 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 282
9 (-1) ПСБ банк 270
10 (-1) Банк УРАЛСИБ 256
11 (+1) РОСБАНК 246
12 (-1) Банк «Открытие» 193
13 (+2) Абсолют Банк 137
14 (+2) Банк СОЮЗ 131
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 120
16 (+3) Банк «НЕЙВА» 98
17 (+1) СДМ-Банк 82
18 (-5) Запсибкомбанк 80
19 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 63
20 Солидарность Банк 53
на 13.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее