Абсолют Банк становится лучше по отзывам клиентов

04.10.2019 15:19
Скопировать ссылку

Число положительных отзывов о работе Абсолют Банка на портале Банки.ру выросло в два раза с начала 2019 года. При этом с июня по сентябрь количество положительных отзывов от клиентов выросло на 55,4%.

Всплеск положительных отзывов о работе Абсолют Банка среди потребителей банковских услуг вызван последовательным улучшением уровня обслуживания и скорости реакции на запросы клиентов, а так же высоким контролем качества работы с клиентами со стороны банка. Наши принципы в работе с обращениями клиентов - это индивидуальный подход, внимание к деталям, обратная связь на всех этапах решения вопроса. Свою роль сыграли и другие факторы: такие, как новые сервисы, расширение линейки предложений и возможности дистанционного обслуживания.

Все консультации уже сейчас клиенты могут получать через онлайн-чат Абсолют Банка дистанционно, в любой точке мира, где есть интернет. Для удобства клиентов в мобильном приложении «Абсолют Mobile» добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении. Все эти обновления сделали коммуникацию с Абсолют Банком еще более оперативной и удобной для клиентов во всех регионах присутствия.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1636
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.