Абсолют Банк становится лучше по отзывам клиентов

Абсолют Банк становится лучше по отзывам клиентов

Число положительных отзывов о работе Абсолют Банка на портале Банки.ру выросло в два раза с начала 2019 года. При этом с июня по сентябрь количество положительных отзывов от клиентов выросло на 55,4%.

Всплеск положительных отзывов о работе Абсолют Банка среди потребителей банковских услуг вызван последовательным улучшением уровня обслуживания и скорости реакции на запросы клиентов, а так же высоким контролем качества работы с клиентами со стороны банка. Наши принципы в работе с обращениями клиентов - это индивидуальный подход, внимание к деталям, обратная связь на всех этапах решения вопроса. Свою роль сыграли и другие факторы: такие, как новые сервисы, расширение линейки предложений и возможности дистанционного обслуживания.

Все консультации уже сейчас клиенты могут получать через онлайн-чат Абсолют Банка дистанционно, в любой точке мира, где есть интернет. Для удобства клиентов в мобильном приложении «Абсолют Mobile» добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении. Все эти обновления сделали коммуникацию с Абсолют Банком еще более оперативной и удобной для клиентов во всех регионах присутствия.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 504
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 22.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее