
Быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка в 2009 году Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. К 2010 году Контакт-центр уже имел несколько престижных наград и вошел в число 20 лучших банковских сall-центров страны по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров. 2012 год стал рекордным для Контакт-центра: впервые за год было принято более миллиона звонков. Вместе с числом звонков росло и количество сотрудников, и Контакт-центр переехал в самый большой кабинет в Банке - зал площадью 400 кв.м.
Современный Контакт-Центр СКБ-банка - это свыше 60 сотрудников, которые ежедневно отрабатывают более 6 000 контактов: звонки, обращения через сайт банка, интернет-сервис «Банк-на-Диване» и информирование клиентов о продуктах и услугах банка.
Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты, вклады и банковские карты. Конечно, бывают и необычные вопросы - клиенты просят выдать им кредит без процентов, интересуются монетами эпохи Возрождения и комиссией «за снятие наличных в потустороннем банкомате», требуют достать тысячу рублей из карточки и предлагают свое фото для рекламной кампании банка. Команда позитивных и компетентных сотрудников Контакт-центра готова за считанные секунды подробно ответить на любой вопрос клиента. Это подтверждено экспертными исследованиями: по данным компании NAUMEN Контакт-центр СКБ-банка занимает первое место по доступности телефонных служб банков, работающих в Уральском регионе