ОТП Банк запускает новый сервис для клиентов

21.10.2011 11:28
Скопировать ссылку
ОТП Банк запускает новый сервис для клиентов
Теперь у обратившихся за консультацией в контакт-центр ОТП Банка появилась возможность оценить работу оператора. Сразу после разговора клиенту в автоматическом режиме предлагается оценить по пятибальной шкале качество обслуживания и компетентность оператора при решении вопроса. Для этого необходимо использовать клавиши мобильного телефона от «1» до «5», где «5» - полностью удовлетворен, «1» полностью неудовлетворен».

Стремясь предоставить клиентам максимум информации в удобной форме, ОТП Банк ранее запустил также такие сервисы как консультирование на сайте в режиме он-лайн, через популярные сервисы ICQ, Google Talk, Skype. Еще один важный ресурс - это специальный электронный адрес Службы заботы о клиентах zabota@otpbank.ru.

Представительства банка также есть во многих социальных сетях, поэтому клиенту не нужно специально искать возможности для обращения в банк, он может использовать для этого те ресурсы, которыми привык пользоваться в повседневной жизни.

Источник:
АО «ОТП Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2766)
Просмотров: 1653
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Абсолют Банк
    2 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3
  • Россельхозбанк
    4 (-2)
  • ПСБ банк
    5
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+8)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 18.03.2025 Общий рейтинг