Альфа-Банк рассказал о применении технологии AlfaGen в программах лояльности

19.05.2025 10:02
Скопировать ссылку

Альфа-Банк рассказал об эффективности применения технологии AlfaGen для обработки обращений клиентов, - пишет пресс-служба финансовой организации, - система позволяет банку оптимизировать процессы, снижать затраты и повышать лояльность клиентов.

«Используя передовые алгоритмы, AlfaGen автоматически анализирует сотни тысяч обращений, освобождая экспертов от ручной работы. Это сокращает затраты и ускоряет обработку данных», - комментирует Антон Вахонин, руководитель дирекции развития программы лояльности Альфа-Банка.

Среди ключевых преимуществ технологии - быстрое решение проблем, - отмечается в сообщении, - технология за несколько минут выявляет критические вопросы клиентов, предоставляя необходимые данные для принятия обоснованных решений.

AlfaGen не только определяет причины жалоб, но и предлагает эффективные решения. Результат - сокращение обращений на 40%, значительное улучшение клиентского опыта и рост показателя NPS.

Проактивные уведомления и оперативные доработки на основе анализа AlfaGen уже привели к снижению числа звонков, существенно сократив затраты на кол-центр. Более 85% вопросов клиентов решается в момент первого звонка.

Альфа-Банк активно применяет технологию AlfaGen для улучшения клиентского опыта не только в программах лояльности, но и в других розничных продуктах и сервисах, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 136
Читайте нас в