За годы работы контакт-центр вырос в незаменимое подразделение, оброс новым функционалом и в разы повысил качество оказываемых услуг. Высокий уровень квалификации операторов контакт-центра подтвержден статистистически: 80% позвонивших в банк клиентов решают свои вопросы в контакт-центре без привлечения профильных специалистов банка.
Высокий показатель доступности (93,33%) в 2018 г. обеспечил контакт-центру Челиндбанка 4 место среди российских банков с активами менее 100 млрд рублей в рейтинге компании Naumen.
По итогам работы в I квартале 2021 г. служба телефонной поддержки клиентов впервые за историю существования контакт-центра добилась уровня сервиса в 90/30 (90% входящих звонков были приняты в течении первых 30 секунд ожидания).
На горячую линию по телефону 8-800-5001-800 можно обратиться круглосуточно не только в будни, но даже и в новогоднюю ночь.
Специалисты контакт-центра на связи в будни:
- в мобильных мессенджерах Viber и WhatsApp;
- на страницах Банка в социальных сетях;
- в сервисе «Обратная связь» на сайте банка или в системе «Интернет-банк».