Контактный центр Абсолют Банка провел рекордное количество консультаций клиентов

13.12.2018 10:18
Скопировать ссылку
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка с начала этого года провели 700 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 42 тысячи обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в ноябре в онлайн-чат поступило 4 тысячи обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов с использованием карт и счетов, открытых в банке, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.

Напомним, что в октябре контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018. А в ноябре Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1146
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк Уралсиб
    4
  • УБРиР
    5
  • Т-Банк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • ВУЗ-банк
    8
  • Абсолют Банк
    9
  • СДМ-Банк
    10
на 15.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.