Контактный центр Абсолют Банка провел рекордное количество консультаций клиентов

13.12.18∕10:18

Контактный центр Абсолют Банка провел рекордное количество консультаций клиентов
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка с начала этого года провели 700 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 42 тысячи обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в ноябре в онлайн-чат поступило 4 тысячи обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов с использованием карт и счетов, открытых в банке, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.

Напомним, что в октябре контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018. А в ноябре Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 232

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 (-2) ВТБ
3 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк
4 (-1) Кольцо Урала
5 (+2) Абсолют Банк
6 (-6) Запсибкомбанк
7 (-1) ОТП Банк
8 (+5) Банк «РОССИЯ»
9 Индустриальный Сберегательный Банк
10 (-5) ВУЗ-банк
на 24.01.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее