Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

02.11.2018 10:53
Скопировать ссылку
Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

Абсолют Банк удостоился профессиональной награды: контактный центр банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.

Эксперты проанализировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 130 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру активов. Полученные результаты сравнивались с данными европейских и американских исследований.

«Каждый день контактный центр Абсолют Банка принимает более 3000 тысяч обращений. Нам особенно приятно, что при таком их количестве удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу контактного центра», - отмечает начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Светлана Павленко.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1710
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.