Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

02.11.18∕10:53

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

Абсолют Банк удостоился профессиональной награды: контактный центр банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.

Эксперты проанализировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 130 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру активов. Полученные результаты сравнивались с данными европейских и американских исследований.

«Каждый день контактный центр Абсолют Банка принимает более 3000 тысяч обращений. Нам особенно приятно, что при таком их количестве удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу контактного центра», - отмечает начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Светлана Павленко.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 222

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Промсвязьбанк
2 Альфа-Банк
3 (+1) СКБ-банк
4 (+1) Примсоцбанк
5 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
6 (+7) ВТБ
7 (-1) Связь-банк
8 Банк Русский Стандарт
9 (-2) Абсолют Банк
10 (-1) Банк «Открытие»
на 19.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter