Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

02.11.18∕10:53

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

Абсолют Банк удостоился профессиональной награды: контактный центр банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.

Эксперты проанализировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 130 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру активов. Полученные результаты сравнивались с данными европейских и американских исследований.

«Каждый день контактный центр Абсолют Банка принимает более 3000 тысяч обращений. Нам особенно приятно, что при таком их количестве удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу контактного центра», - отмечает начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Светлана Павленко.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 375

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+3) Сбербанк (Уральский банк)
3 (+1) Россельхозбанк
4 (-1) Альфа-Банк
5 (-3) Уральский банк реконструкции и развития
6 (+4) Запсибкомбанк
7 (+1) РОСБАНК
8 (+3) Банк УРАЛСИБ
9 (-3) Промсвязьбанк
10 (-3) ОТП Банк
на 21.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее