Абсолют Банк: около 30% клиентов используют чат в мобильном приложении

Абсолют Банк: около 30% клиентов используют чат в мобильном приложении

Коммуникация в чате приложения «Абсолют Mobile» занимает второе место по популярности у клиентов Абсолют Банка, после телефонных звонков в Контактный центр. По итогам сентября, 27% клиентов обращаются в Банк, используя мобильный чат.

В прошлом году, общение в чате занимало всего 10% всех коммуникаций в структуре онлайн-обращений в контакт-центр, в 2020 году – этот показатель вырос в три раза. На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится более трети от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка.

Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 530
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 692
3 (-1) ПСБ банк 594
4 СберБанк (Уральский банк) 432
5 Московский кредитный банк 392
6 Банк «Открытие» 361
7 Райффайзенбанк 310
8 Примсоцбанк 216
9 (+2) Абсолют Банк 208
10 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 178
11 (-1) СКБ-банк 144
12 (+1) Солидарность Банк 137
13 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
14 (+3) Банк УРАЛСИБ 116
15 (-3) Альфа-Банк 111
16 (-1) Кольцо Урала 90
17 (+2) Банк «РОССИЯ» 90
18 (+3) Банк «Фридом Финанс» 56
19 (+1) Банк СОЮЗ 54
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 48
на 23.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее