Абсолют Банк: число клиентских обращений в WhatsApp увеличилось вдвое

07.08.20 13:46

Абсолют Банк: число клиентских обращений в WhatsApp увеличилось вдвое

Абсолют Банк с начала июля начал использовать для общения с клиентами WhatsApp - привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей. За прошедший месяц количество обращений в Контактный центр Банка через официальный аккаунт WhatsApp увеличилось в два раза.

По данным Контактного центра Абсолют Банка, потенциальные и действующие клиенты используют мессенджер, как правило, для оперативного уточнения какой-либо информации, не требующей идентификации. Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Банка можно по номеру ?+7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 623
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 932
3 (+2) Россельхозбанк 411
4 Райффайзенбанк 385
5 (+3) Альфа-Банк 261
6 Банк «Открытие» 248
7 (-4) Абсолют Банк 245
8 (-1) ПСБ банк 225
9 (+1) СДМ-Банк 183
10 (+1) Примсоцбанк 177
11 (+1) Московский кредитный банк 157
12 (+1) Банк УРАЛСИБ 121
13 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 103
14 (-5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 97
15 СКБ-банк 74
16 ВУЗ-банк 50
17 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 39
18 (+1) МЕТКОМБАНК 34
19 (+1) Банк «НЕЙВА» 25
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 25
на 22.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее