Абсолют Банк удвоил объем депозитов, привлеченных через контакт-центр

16.03.20 11:44

Абсолют Банк удвоил объем депозитов, привлеченных через контакт-центр
По итогам 2019 года специалисты контакт-центра Абсолют Банка привлекли депозитов на общую сумму свыше 1 млрд. рублей, что вдвое больше результата 2018 года.

За прошедший год 1340 клиентов Банка приняли решение о размещении депозита после консультации со специалистом сервисной команды Абсолют Банка, а в 2018 году число таких клиентов составило 676 человек, с общим объемом размещения депозитов на сумму 474 503 000 рублей.

Такие результаты свидетельствуют о том, что наши клиенты стали намного чаще выбирать дистанционные каналы коммуникации с Банком, когда телефонные консультации сотрудников контакт-центра или разговор в онлайн чате для получения консультации и принятия решения в финансовых вопросах приводит к положительной динамике для бизнес-подразделений.

Просмотров: 381
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 808
3 (+3) Райффайзенбанк 592
4 (-1) Банк «Открытие» 461
5 (-1) Россельхозбанк 365
6 (-1) ПСБ банк 299
7 Абсолют Банк 207
8 (+10) Альфа-Банк 126
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 121
10 (-2) Примсоцбанк 120
11 Московский кредитный банк 115
12 (+4) РОСБАНК 110
13 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 93
14 (+1) СКБ-банк 67
15 (+4) ВУЗ-банк 64
16 (+9) Кольцо Урала 54
17 (-4) Банк «НЕЙВА» 52
18 (-1) Банк «РОССИЯ» 52
19 (-7) Банк УРАЛСИБ 41
20 Экспобанк 40
на 03.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее