Для дальнейшей цифровизации обслуживания клиентов ВТБ Лизинг создал свою «Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов» (АСССК). Проект построен на платформе «1С: Предприятие» - отечественном кроссплатформенном продукте, который бесшовно интегрируется с существующими системами, - говорится в сообщении.
«Основная цель проекта - увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах сделки. Новая система минимизирует ручной контроль задач и снижает так называемый человеческий фактор. Также она оптимизирует трудозатраты сотрудников, предоставляет оперативную статистику и отчеты по проведенным операциям, улучшает синхронизацию между головным и региональными офисами, - рассказывает директор по информационным технологиям ВТБ Лизинг Борис Шелекасов. - ВТБ Лизинг постоянно отслеживает индексы удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и их лояльности компании. Мы видим, что внедрение цифровых инструментов повышает эти показатели, так как делает работу с нами проще и удобнее».
Среди текущих задач - интеграция системы по сопровождению клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. С ней сотрудникам, задействованным в сделке, всегда будет открыт доступ к оцифрованным файлам, а документооборот на этапе обслуживания клиентов станет полностью прозрачным, - дополняется в релизе.