
Т-Банк и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявили о запуске Т-Тура по 16 хоккейным городам России. Проект посвящён старту хоккейного сезона 2025/26, сообщает пресс-служба финансовой организации.
В рамках Т-Тура для болельщиков пройдут различные активности за пределами ледовой арены, включая тематическое меню в кафе и ресторанах, спортивные тренировки, барбершопы, а также интерактивные игры от Т-Банка и КХЛ в холле арены во время матчей. Список событий и партнёров будет формироваться локально для каждого города.
Тур стартует в сентябре в Ярославле, чей хоккейный клуб «Локомотив» стал чемпионом КХЛ прошлого сезона. Также в сентябре Т-Банк ждёт болельщиков в Магнитогорске («Металлург»).
Далее:
- октябрь - Санкт-Петербург («СКА») и Череповец («Северсталь»)
- ноябрь - Казань («Ак Барс») и Нижнекамск («Нефтехимик»)
- декабрь - Екатеринбург («Автомобилист»), Владивосток («Адмирал») и Уфа («Салават Юлаев»)
- январь - Омск («Авангард») и Тольятти («Лада»)
- февраль - Нижний Новгород («Торпедо»), Хабаровск («Амур») и Сочи («Сочи»)
- март -Новосибирск («Сибирь») и Челябинск («Трактор»)
Помимо этого, Т-Банк создал документальный сериал, где каждая серия рассказывает о локальных героях, чья жизнь и работа тесно связана с командой, трибунами и хоккейной культурой. Среди героев - Александр из Екатеринбурга, дирижёр военного оркестра, задающий настроение матчам «Автомобилиста», Вадим из Челябинска, который следит за здоровьем игроков «Трактора». Полный список героев - на сайте проекта.
Также для болельщиков Т-Банк подготовил ряд специальных предложений - повышенный кэшбэк на покупку ж/д билетов, хоккейные открытки при отправке перевода, обучающий проект «Финансовый тренер» и другое.
О предстоящих событиях в рамках Т-Тура в Екатеринбурге bankinform.ru сообщит дополнительно.