ЦБ РФ отреагировал на жалобы потребителей

Кроме этого памятка будет включать информацию о активах, в которые инвестируются средства, источниках, по которым можно отслеживать показатели, формирующие инвестиционный доход, и порядке начисления этого дохода. Будут прописываться и условия возврата страховой премии в случае, если клиент передумает.
К регламентации всех этих моментов регулятора побудил рост числа жалоб, связанных с ИСЖ. Поскольку страховщики всё чаще реализует этот продукт через партнёрские банки (в том числе в рамках комплексных продуктов), потребители порой неверно понимают его сущность. Впрочем, в масштабах рынка ИСЖ (порядка 2 млн договоров за год) количество жалоб совсем невелико, а непонимание продукта потребителем вовсе не обязательно является следствием сокрытия информации банком или страховщиком. Помогут ли обязательные памятки снизить количество жалоб, покажет время.