Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, который отражает качественное и количественное присутствие банка в информационном поле. МедиаИндекс зависит от характера упоминания в СМИ, заметности сообщений, яркости упоминания, цитирования и других параметров. Чем больше позитивных упоминаний - тем выше позиции в медиарейтинге.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 24 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Для составления рейтинга проанализировано более 112 тысяч сообщений.
Татфондбанк ведет открытую информационную политику, информируя СМИ и общественность о ключевых событиях в своей деятельности. В апреле банк сообщал о начале приема заявок на ипотеку с государственной поддержкой, автокредиты с государственными субсидиями, запуске новых продуктов, акций и сервисов, принимал активное участие в онлайн-конференциях и предоставлял комментарии на запросы СМИ по различным вопросам деятельности банка.