Контактный центр Банка "Открытие" вошел в число лидеров рейтинга банковских контактных центров

03.12.2014 12:40
Скопировать ссылку
Контактный центр Банка «Открытие» вошел в число лидеров рейтинга банковских контактных центров по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

Исследование проводилось среди ведущих российских финансовых компаний. Для определения лучших контактных центров эксперты НАКЦ отобрали 20 банков и 20 страховых компаний.

В рамках исследования было сделано примерно по 40 звонков в каждый из контактных центров банков и страховых компаний. Оценка производилась по двум основным параметрам: качество обслуживания и доступность. Также оценивалось решение проблемы клиента при первом обращении в текущем канале доступа (FCR).

Контактный центр Банка «Открытие» был создан в 2006 году. Контактный центр динамично развивается и на сегодняшний день обслуживает клиентов банковской группы «Открытие» круглосуточно и без выходных.

За последний год было зафиксировано более 3 млн входящих звонков клиентов и 370 тысяч исходящих звонков. С августа 2014 года клиенты могут оценить качество обслуживания сразу после окончания телефонного разговора.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1730
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • СберБанк
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • УБРиР
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Банк Инго
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 27.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.