
Традиционно основной статьёй расходов стали покупки в продуктовых магазинах - более 37% платежей совершались в супермаркетах. На втором месте расчёты в ресторанах и кафе: от общей доли платежей сфера общепита составила 10,5%. Почти равное количество покупок было совершено в аптеках, магазинах косметики, одежды и аксессуаров. В новогодние каникулы, свидетельствует банковская статистика, клиенты тратились на красоту и здоровье в три раза реже.
А вот по сумме платежей в первую четвёрку, помимо озвученных направлений, вошли также траты на покупку билетов различных авиалиний.
Всплеск покупательской активности по сравнению с январскими праздниками был зафиксирован в меховых салонах и магазинах по продаже и обслуживанию велосипедов. Также специалистами Банка24.ру были выделены такие направления платежей, как кино, цирк и парки развлечений.