Росбанк открыл новый контакт-центр в Самаре

17.06.2013 14:22
Скопировать ссылку
Росбанк открыл новый контакт-центр в Самаре
В Самаре состоялось открытие нового Контакт-центра Росбанка, который в составе трёх площадок будет осуществлять круглосуточное дистанционное обслуживание клиентов по всей России.

На текущий момент численный состав Контакт-центра превышает 100 человек. Сформированы три подразделения: отдел поддержки держателей карт, отдел по работе с задолженностью и отдел по работе с персоналом и бизнес-администрирования. Сотрудники Контакт-центра Росбанка - это команда профессионалов, постоянно работающие над повышением качества обслуживания клиентов Росбанка в соответствии с высокими стандартами Группы Societe Generale.

Просмотров: 2091
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.