По итогам измерения самым популярным рекламоносителем среди изданий, рассчитанных на массовую аудиторию, признан журнал «Телесемь»
По итогам измерения самым популярным рекламоносителем среди изданий, рассчитанных на массовую аудиторию, признан журнал «Телесемь»*. В период с января по август 2012 года в издании разместили свои предложения 37 региональных финансовых учреждений. Среди крупнейших рекламодателей издания: «Уральский банк реконструкции и развития», «Кольцо Урала», «Екатеринбургский муниципальный банк», «Инвестторгбанк», «Уралприватбанк» и другие.
По сравнению с прошлым годом в журнале «Телесемь» возрос объем рекламы в сегменте «Услуги финансовые» и количество рекламодателей. Объем рекламы в полосах увеличился на 26%, а рекламодателей стало на 14 больше.
Рост объемов рекламы и количества заказчиков свидетельствует о востребованности издания в качестве рекламоносителя среди финансовых учреждений.
Размещение рекламы в журнале «Телесемь» по телефонам: (343) 378-16-88, 378-16-90
Источник: РГ Adinpress, Мониторинг рекламы в прессе Екатеринбурга
(январь 2011 г. - август 2012 г.).
http://adinpress.com/