Банки доверяют рекламные бюджеты журналу «Телесемь»

24.09.2012 09:27
Скопировать ссылку

По итогам измерения самым популярным рекламоносителем среди изданий, рассчитанных на массовую аудиторию, признан журнал «Телесемь»

Рекламная группа Adinpress, региональный эксперт в области мониторинга рекламы в прессе, подвела итоги первых 8 месяцев 2012 года и оценила объем рекламы финансовых услуг в различных изданиях Екатеринбурга. Для оценки объемов рекламы учитывался объем рекламных полос в формате издания.

По итогам измерения самым популярным рекламоносителем среди изданий, рассчитанных на массовую аудиторию, признан журнал «Телесемь»*. В период с января по август 2012 года в издании разместили свои предложения 37 региональных финансовых учреждений. Среди крупнейших рекламодателей издания: «Уральский банк реконструкции и развития», «Кольцо Урала», «Екатеринбургский муниципальный банк», «Инвестторгбанк», «Уралприватбанк» и другие.

”tel7graf.jpgе”

По сравнению с прошлым годом в журнале «Телесемь» возрос объем рекламы в сегменте «Услуги финансовые» и количество рекламодателей. Объем рекламы в полосах увеличился на 26%, а рекламодателей стало на 14 больше.

Рост объемов рекламы и количества заказчиков свидетельствует о востребованности издания в качестве рекламоносителя среди финансовых учреждений.

Размещение рекламы в журнале «Телесемь» по телефонам: (343) 378-16-88, 378-16-90

Источник: РГ Adinpress, Мониторинг рекламы в прессе Екатеринбурга
(январь 2011 г. - август 2012 г.).
http://adinpress.com/

Просмотров: 2124
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг