Журнал «the Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Рекламная кампания с Мистером Когда-нибудь, запущенная Банком Синара в 2024 году, получила награду в номинации «Креатив года», - сообщает пресс-служба финансовой организации.
Премия RETAIL FINANCE AWARDS – значимая и авторитетная награда в мире розничных финансов. Основными критериями выбора победителя являются: новизна, креатив, масштаб, перспектива, польза для общества и влияние на аудиторию. Они же и легли в основу создания рекламной кампании Банка Синара и (анти)героя – Мистера Когда-нибудь. Благодаря ролику у Банка Синара на 66% выросла узнаваемость, а 64% респондентов отметили нестандартный подход к реализации идеи «Жить здесь и сейчас» и перевоплощение «антагониста» в главного героя.
«Создание рекламной кампании с Мистером Когда-нибудь позволило донести философию Банка Синара о важности быть в моменте и не откладывать желаемое на потом. Мы рады, что наши смыслы были оценены на самой значимой и авторитетной премии розничных финансов, редколлегией журнала the Retail Finance, профессиональным сообществом и нашими клиентами. Банк Синара благодарит каждого, кто отдал свой голос за нашу победу. Обещаем, что будем и дальше воплощать самые креативные идеи в реальность», – комментирует Игорь Лапшин, директор по рекламе и маркетингу Банковской группы Синара.