ЗАО "Банк Русский Стандарт" предложил торговым организациям технологическую платформу индивидуальных программ лояльности для клиентов

07.12.2011 14:33
Скопировать ссылку
ЗАО "Банк Русский Стандарт" предложил торговым организациям технологическую платформу индивидуальных программ лояльности для клиентов
Банк Русский Стандарт анонсировал внедрение системы лояльности «РСБ+» i - первого комплексного решения, с помощью которого торговые организации, сотрудничающие с Банком, могут создавать индивидуальные программы лояльности для своих клиентов с возможностью оперативного изменения любых параметров программ.

Платформа «РСБ+» разработана Банком Русский Стандарт на основе решения «XLS®» компании «Welcome Real-Time®» и может быть внедрена в торгово-сервисной организации для держателей любых видов банковских карт, включая выпущенные банками-нерезидентами.

Инновационное технологическое решение позволяет партнерам Банка сократить издержки на организацию собственных промо-кампаний и программ лояльности, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Обслуживание и поддержку платформы полностью осуществляет Банк Русский Стандарт.

С помощью платформы «РСБ+» торгово-сервисные предприятия - партнеры Банка - могут самостоятельно создавать и корректировать программы привилегий для своих клиентов-держателей банковских карт. Система интерактивна и позволяет донести до клиента любую информацию в режиме реального времени. «РСБ+» позволяет реализовать существующие на рынке типы вознаграждения для клиентов - баллы, кэш-бэк (возврат наличных за покупку), товарные и денежные купоны и моментальные скидки, как для групп клиентов, так и для отдельных покупателей.

Банк Русский Стандарт является эквайринговым партнером более 130 тысяч торговых точек по всей России. Пилотная реализация программы проходила с марта 2011 года. Сегодня к платформе РСБ+ подключились торговые партнеры Банка в Москве, Ярославле, Иванове, Костроме, Рязани, Смоленске. В ближайшее время программа будет внедрена для торгово-сервисных предприятий по всей России.

«С внедрением платформы РСБ+ торговые организации получают уникальное инновационное решение в области программ лояльности, разработанное лидером рынка эквайринга в России совместно с компанией с мировым именем и опытом. Я убежден, что новая технологическая платформа, разработанная для приема карт восьми крупнейших платежных систем, позволит нашим торговым партнерам эффективнее управлять своей клиентской базой и предлагать держателям карт современные сервисы и преимущества», - говорит Директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Иван Глазачев.

Филипп Дэвид, генеральный директор Welcome Real Time®: «Торговый эквайринг для ТСП, внедривших платформу РСБ+, становится полноценным нефинансовым сервисом, позволяющим не только использовать безопасную и абсолютно прозрачную систему платежей, но и поощрить клиента за его лояльность. Данный проект впервые реализуется на российском рынке, однако он уже зарекомендовал себя в десятках стран по всему миру: в Великобритании (Barclays®), Бразилии (VisaNet Brasil®, Banco du Brasil®), Казахстане (Kaznet®) и других странах».

Источник:
АО «Банк Русский Стандарт» (лицензия ЦБ РФ № 2289)
Просмотров: 1647
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (+1)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (+5)
на 27.03.2025 Общий рейтинг