
«Сберинвестбанк» также начал работу на онлайн-площадках. 65% уральцев уже зарегистрированы в социальных сетях и потому компании активно используют подобные сайты в поиске персонала, предоставлении информации потенциальным и реальным клиентам.
- Банк планирует и дальше расширять сеть отделений по предоставлению своих услуг, - комментирует заместитель председателя правления «Сберинвестбанка» Андрей Черкашев. - Мы хотим быть ближе к своим клиентам, что же касается социальных сетей, основная аудитория пользователей Интернета сейчас находится именно в социальных сетях, это наиболее популярные и востребованные источники, обеспечивающие донесение информации до потенциальных и настоящих клиентов, также большой охват при минимальной скорости доведения информации.
Согласно официальной статистике крупнейшей социальной сети мира Facebook, в ней насчитывается более 500 миллионов активных пользователей, причем 50% из которых заходят на сайт каждый день. Именно на этом пространстве «Сберинвестбанк» создал собственную официальную страницу. Кроме Facebook банк использует еще 2 площадки - Вконтакте и Твиттер.
- Мы начали работу в этом направлении всего месяц назад, - сообщил заместитель председателя правления «Сберинвестбанка» Андрей Черкашев. - Пока рано говорить о том, насколько эффективны оказались социальные сети именно для нас. Одно можно сказать точно: мы стали открыты для своим клиентам и каждый, кто хочет контактировать с нами, может найти нас в социальных сетях и получить нужную информацию.
Наши социальные площадки:
http://vkontakte.ru/sberinbank
http://www.facebook.com/sberinbank
http://twitter.com/sberinbank
Мы в ЖЖ и Subscribe:
http://sberinbank.livejournal.com/
http://subscribe.ru/group/zao-sberinvestbank-vash-put-k-uspehu/