Банк ВТБ укрепляет свои позиции в сегменте среднего бизнеса

25.10.2007 14:38
Скопировать ссылку
Банк ВТБ продолжает активную реализацию и развитие программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. По оперативным данным за 9 месяцев 2007 года бизнес ВТБ в сегменте средних клиентов вырос по кредитам на 54% до 87,5 млрд. руб. Динамика роста кредитного портфеля Банка по данной категории клиентов в текущем году превышает прогнозные темпы роста банковского рынка.

Объем привлеченных ресурсов клиентов среднего бизнеса Банка ВТБ по состоянию на 01.10.2007г. составил 67,3 млрд. руб., увеличившись на 20% или на 11, 3 млрд. рублей с начала года.

Специализированная модель продаж для «средних» клиентов, внедренная банком в 2005 году и действующая во всей филиальной сети ВТБ, определила работу со средними клиентами в качестве одного из приоритетных направлений в деятельности Банка. Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту «среднего бизнеса» относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов до 2 миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение его конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные.

В рамках реализации программы по работе со средним бизнесом Банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, способы обслуживания средних клиентов. В ближайшее время будет запущена программа долгосрочного кредитования для средних клиентов на срок от 3 до 7 лет.

Кроме того, банком совершенствуется методология продаж средним клиентам; ведется мониторинг организации клиентской работы и производительности клиентских команд филиалов, развернута на всю филиальную сеть система управления взаимоотношениями с клиентами, направленная на повышение качества их обслуживания, – CRM SalexLogix. В рамках проведенных мероприятий осуществлено внедрение системы в 57 филиалах Банка 7 Федеральных округов, выполнена настройка системы на рабочих местах более чем у 900 пользователей филиалов.

По словам Старшего вице-президента ВТБ Андрея Киселева, «работа ВТБ в сегменте среднего бизнеса имеет значительный потенциал, а стандартизация клиентского обслуживания и совершенствование IT-технологий позволяют улучшить качество предоставляемых услуг, процесс управления точками продаж, повысить качество работы с клиентами в подразделениях Банка и оперативность принятия решений. К 2010 году доля среднего бизнеса в общем объеме корпоративного вырастет по кредитам до 24% и до 27% по привлеченным средствам».

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1153
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • УБРиР
    3 (+3)
  • Ингосстрах Банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (+13)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    7 (-3)
  • Т-Банк
    8 (+4)
  • Абсолют Банк
    9 (+1)
  • Банк Синара
    10 (-7)
на 15.05.2025 Общий рейтинг