
Альфа-Банк объявил о запуске собственной платформы электронной коммерции, которая позволит объединить клиентов и партнёров, включая небольшой бизнес и крупные корпорации, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Особенностью онлайн-платформы станет применение искусственного интеллекта для мгновенного подбора персональных предложений.
Одним из первых сервисов станет кэшбэк-платформа - инструмент для малого и среднего бизнеса, позволяющий привлекать клиентов по модели CPA: оплата только за результат, а не за показы.
В рамках платформы селлер получит надёжную защиту своих данных, финансирование на развитие бизнеса и поддержку с сервисами для бизнеса под ключ. Помимо этого, пользователи смогут развивать свой собственный бренд, быстрее внедрять инновации и снижать маркетинговые издержки.
Клиентам-физлицам будет предложен удобный процесс покупок товаров и услуг - от бронирования отелей и билетов до техники, а также оптимальная система лояльности и гибкие способы оплаты.
Новое направление возглавит Дмитрий Соколов, старший вице-президент, директор платформы электронной коммерции, ранее развивавший программы лояльности и нефинансовые сервисы в Альфа-Банке.