ВТБ: каждый второй россиянин не готов полностью перейти на онлайн-покупки

31.03.2025 15:10
Скопировать ссылку

47% россиян не готовы полностью отказаться от физического посещения магазинов и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Одновременно почти треть готовы рассмотреть такую возможность в перспективе. Главными стимулами перехода к онлайн-площадкам называют более низкие цены (66%) и бесплатную доставку (57%), - делится результатами исследования о востребованности услуг доставки в России пресс-служба ВТБ.

Продукты питания остаются самым востребованным товаром для доставки (67% заказов), за ними следуют одежда и обувь (38%) и товары для дома и ремонта (30%), - отмечается в сообщении. Реже заказывают книги и канцелярию (10%), а также мебель (15%). Лишь 25% опрошенных хотя бы раз заказывали доставку лекарств - большинство респондентов предпочитают приобретать их лично в аптеках.

Каждый четвертый россиянин пользуется курьерскими услугами несколько раз в неделю, а 38% делают заказы ежемесячно. Чаще всего доставку заказывают жители Москвы и Московской области - 71% опрошенных пользуются услугами курьеров хотя бы раз в месяц. Популярен сервис и среди жителей Центрального и Южного федеральных округов (по 66%), на Урале (63%). Минимальный спрос зафиксирован на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.

По мнению респондентов, на переход из офлайн-шопинга в онлайн влияют широкий ассортимент (41%), улучшенный сервис (33%) и скорость доставки - до нескольких часов (25%). Среди главных недостатков доставки отмечены невозможность осмотра товара (51%), проблемы с качеством сервиса (47%) и сложности с возвратом (42%).

Возможность доставки является неотъемлемой частью сервиса не только в торговле, но в банковской сфере, - подчеркивается в релизе, - каждый четвертый участник исследования хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты (28%). Еще четверть опрошенных (27%) готовы воспользоваться при необходимости.

«Сегодня уже каждый четвертый клиент ВТБ оформляет банковские продукты через выездной сервис, а к концу года доля доставки в офлайн-продажах ВТБ достигнет трети», - комментирует руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 558
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (-1)
  • УБРиР
    6 (+5)
  • Абсолют Банк
    7 (+1)
  • ПСБ банк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-3)
  • Примсоцбанк
    10
на 02.04.2025 Общий рейтинг