Абсолют Банк технологически улучшил работу контактного центра

17.12.2024 15:44
Скопировать ссылку

Абсолют Банк в четыре раза сократил время соединения клиента с нужным ему специалистом при обращении в контактный центр 24*7, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь весь клиентский путь занимает около 20 секунд.

Банку удалось существенно повысить скорость обработки звонков благодаря внедрению нового умного IVR классификатора, - отмечается в сообщении. Точность определения тематики звонков превысила 85%. Банк продолжает работу над данным проектом, чтобы сделать взаимодействие с клиентом еще более комфортным и эффективным.

Контактный центр Абсолют Банка вошел в число лучших в рейтинге Naumen Bank Contact Center Rank 2024, - напоминается в релизе, - Абсолют Банк занял 6 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания и 9 место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах в группе банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей. При определении места в рейтинге по качеству телефонного обслуживания наибольшее значение имели такие показатели как доля вызовов, принятых до 20 секунды ожидания ответа оператора и доля консультаций, полученных на первой линии.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 287
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (+2)
  • Абсолют Банк
    4 (-2)
  • Ингосстрах Банк
    5 (-2)
  • УБРиР
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Россельхозбанк
    8 (-4)
  • ПСБ банк
    9
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    10 (+9)
на 18.12.2024 Общий рейтинг