Абсолют Банк технологически улучшил работу контактного центра

17.12.2024 15:44
Скопировать ссылку

Абсолют Банк в четыре раза сократил время соединения клиента с нужным ему специалистом при обращении в контактный центр 24*7, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь весь клиентский путь занимает около 20 секунд.

Банку удалось существенно повысить скорость обработки звонков благодаря внедрению нового умного IVR классификатора, - отмечается в сообщении. Точность определения тематики звонков превысила 85%. Банк продолжает работу над данным проектом, чтобы сделать взаимодействие с клиентом еще более комфортным и эффективным.

Контактный центр Абсолют Банка вошел в число лучших в рейтинге Naumen Bank Contact Center Rank 2024, - напоминается в релизе, - Абсолют Банк занял 6 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания и 9 место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах в группе банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей. При определении места в рейтинге по качеству телефонного обслуживания наибольшее значение имели такие показатели как доля вызовов, принятых до 20 секунды ожидания ответа оператора и доля консультаций, полученных на первой линии.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 962
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • УБРиР
    5 (+2)
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • Банк Синара
    7 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-2)
  • Газпромбанк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 09.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.