Абсолют Банк в четыре раза сократил время соединения клиента с нужным ему специалистом при обращении в контактный центр 24*7, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь весь клиентский путь занимает около 20 секунд.
Банку удалось существенно повысить скорость обработки звонков благодаря внедрению нового умного IVR классификатора, - отмечается в сообщении. Точность определения тематики звонков превысила 85%. Банк продолжает работу над данным проектом, чтобы сделать взаимодействие с клиентом еще более комфортным и эффективным.
Контактный центр Абсолют Банка вошел в число лучших в рейтинге Naumen Bank Contact Center Rank 2024, - напоминается в релизе, - Абсолют Банк занял 6 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания и 9 место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах в группе банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей. При определении места в рейтинге по качеству телефонного обслуживания наибольшее значение имели такие показатели как доля вызовов, принятых до 20 секунды ожидания ответа оператора и доля консультаций, полученных на первой линии.