ПСБ презентовал банк для бизнеса в умной колонке

09.11.2023 15:39
ПСБ  презентовал банк для бизнеса в умной колонке
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

Промсвязьбанк (ПСБ) на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS-2023 презентовал банк для малого и среднего бизнеса, которым можно пользоваться через умные колонки.

В марте этого года ПСБ запустил бизнес-ассистента Катюшу в виде чат-бота в социальной сети «ВКонтакте», через него предприниматели могут выставлять и оплачивать счета, получать реквизиты и выписки. Теперь чат-ботом можно будет пользоваться и посредством умных устройств, в которые встроены Алиса или Маруся. Их нужно попросить позвать Катюшу и уже после этого выполнять все нужные финансовые операции.

Идентификация личности проходит по кодовому слову и смс. Каждый платёж необходимо подтверждать смс-кодом, который нужно проговаривать голосом.

Сейчас завершается пилотная эксплуатация нового сервиса. По итогам пилотирования будет приниматься решение о запуске чат-банка в умных устройствах. Пока управление финансовыми операциями через умные колонки не распространено на широкое пользование.

«Мы встроили в Алису голосовой помощник для малого бизнеса, через нее теперь можно проводить операции. Это тоже эксперимент, потому что с точки зрения общения между банком и клиентом, мы видим, что картинки будут меняться. Мы все привыкли потреблять контент из приложений, но после того, как возник нейротивный искусственный интеллект, на который все мы возлагаем большие надежды, очевидно, что естественный язык общения между людьми и машиной более удобен», - рассказал старший вице-президент - руководить блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощекин на круглом столе, посвящённом цифровым ассистентам.

Он дополнил, что чаще всего предприниматели через чат-бот запрашивают платёж из истории и распознавание документов, которые они получают.

Все материалы с FINOPOLIS-2023 можно почитать здесь.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1665
Читайте нас в