Абсолют Банк запустил новое интерактивное голосовое меню

14.05.2021 12:46
Скопировать ссылку
Абсолют Банк запустил новое интерактивное голосовое меню

Контактный Центр Абсолют Банка запустил автоматизированные сервисы в голосовом меню. Позвонив на горячую линию Абсолют Банка, клиент может узнать баланс карты, дату и сумму платежа по ипотеке, сумму на счете погашения ипотеке или заблокировать карту, выбрав с помощью тонального набора в интерактивном меню необходимый пункт.

По данным контакт-центра Абсолют Банка, в апреле наблюдалась высокая активность клиентов: сравнении с началом года общее число обращений по всем каналам обслуживания возросло на 21%. Чат мобильного приложения «Абсолют Online», по-прежнему остается самым популярным текстовым каналом. Это отличная альтернатива звонкам, ведь, даже если «свернуть» чат, ответ сотрудника поддержки придет в приложение в виде push-уведомления.

Официальный аккаунт банка в Whatsapp также активно набирает свою аудиторию: рост обращений в этом канале коммуникации с начала года составил 54%.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1614
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • СберБанк
    6 (+1)
  • СДМ-Банк
    7 (-2)
  • Солид Банк
    8
  • Дальневосточный банк
    9 (+25)
  • Банк Инго
    10
на 02.07.2025 Общий рейтинг