Абсолют Банк запустил новое интерактивное голосовое меню

14.05.2021 12:46
Скопировать ссылку

Контактный Центр Абсолют Банка запустил автоматизированные сервисы в голосовом меню. Позвонив на горячую линию Абсолют Банка, клиент может узнать баланс карты, дату и сумму платежа по ипотеке, сумму на счете погашения ипотеке или заблокировать карту, выбрав с помощью тонального набора в интерактивном меню необходимый пункт.

По данным контакт-центра Абсолют Банка, в апреле наблюдалась высокая активность клиентов: сравнении с началом года общее число обращений по всем каналам обслуживания возросло на 21%. Чат мобильного приложения «Абсолют Online», по-прежнему остается самым популярным текстовым каналом. Это отличная альтернатива звонкам, ведь, даже если «свернуть» чат, ответ сотрудника поддержки придет в приложение в виде push-уведомления.

Официальный аккаунт банка в Whatsapp также активно набирает свою аудиторию: рост обращений в этом канале коммуникации с начала года составил 54%.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1640
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк Уралсиб
    4
  • УБРиР
    5
  • Т-Банк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • ВУЗ-банк
    8
  • Абсолют Банк
    9
  • СДМ-Банк
    10
на 15.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.