Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

18.09.2019 17:52
Скопировать ссылку
Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

Абсолют Банк по удаленным каналам обратной связи провел свыше 400 тыс. консультаций за 8 месяцев 2019 года. При этом более 50 тыс. обращений обработали в онлайн-чате, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Резкий рост обращений клиентов через онлайн-чат произошел в летние месяцы, что связано с пиком периода отпусков и вопросами по ипотечным сделкам.

Онлайн-чат Абсолют Банка отличается очевидными преимуществами: консультацию специалиста можно получить в индивидуальном порядке в любой точке мира, где есть интернет. Даже при обращении клиентов Абсолют Банка из-за границы расходы на связь не увеличиваются, что также актуально для пользователей.

Для удобства клиентов в марте 2019 г. в мобильном приложении «Абсолют Mobile» были добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контакт-центра. Внедрение этого инструмента сделало общение клиентов с консультантами Абсолют Банка еще более оперативным и удобным.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1204
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • СберБанк
    6 (+1)
  • СДМ-Банк
    7 (-2)
  • Солид Банк
    8
  • Дальневосточный банк
    9 (+25)
  • Банк Инго
    10
на 02.07.2025 Общий рейтинг