Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

18.09.2019 17:52
Скопировать ссылку
Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

Абсолют Банк по удаленным каналам обратной связи провел свыше 400 тыс. консультаций за 8 месяцев 2019 года. При этом более 50 тыс. обращений обработали в онлайн-чате, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Резкий рост обращений клиентов через онлайн-чат произошел в летние месяцы, что связано с пиком периода отпусков и вопросами по ипотечным сделкам.

Онлайн-чат Абсолют Банка отличается очевидными преимуществами: консультацию специалиста можно получить в индивидуальном порядке в любой точке мира, где есть интернет. Даже при обращении клиентов Абсолют Банка из-за границы расходы на связь не увеличиваются, что также актуально для пользователей.

Для удобства клиентов в марте 2019 г. в мобильном приложении «Абсолют Mobile» были добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контакт-центра. Внедрение этого инструмента сделало общение клиентов с консультантами Абсолют Банка еще более оперативным и удобным.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1194
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг