Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

18.09.19 17:52

Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

Абсолют Банк по удаленным каналам обратной связи провел свыше 400 тыс. консультаций за 8 месяцев 2019 года. При этом более 50 тыс. обращений обработали в онлайн-чате, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Резкий рост обращений клиентов через онлайн-чат произошел в летние месяцы, что связано с пиком периода отпусков и вопросами по ипотечным сделкам.

Онлайн-чат Абсолют Банка отличается очевидными преимуществами: консультацию специалиста можно получить в индивидуальном порядке в любой точке мира, где есть интернет. Даже при обращении клиентов Абсолют Банка из-за границы расходы на связь не увеличиваются, что также актуально для пользователей.

Для удобства клиентов в марте 2019 г. в мобильном приложении «Абсолют Mobile» были добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контакт-центра. Внедрение этого инструмента сделало общение клиентов с консультантами Абсолют Банка еще более оперативным и удобным.

Просмотров: 555
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 894
3 (+1) Банк «Открытие» 657
4 (-1) Райффайзенбанк 632
5 ПСБ банк 486
6 Россельхозбанк 384
7 (+2) Абсолют Банк 327
8 (-1) Альфа-Банк 202
9 (-1) Московский кредитный банк 186
10 СКБ-банк 183
11 (+2) Примсоцбанк 131
12 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 124
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 109
14 Уральский банк реконструкции и развития 98
15 Банк «РОССИЯ» 69
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 68
17 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 46
18 Экспобанк 42
19 РОСБАНК 40
20 (-3) Солидарность Банк 36
на 18.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее