Компания CTI успешно завершила пилот по внедрению собственной системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка

16.07.19∕09:45

Компания CTI успешно завершила пилот по внедрению собственной системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка

Системный интегратор CTI внедрил в Росбанке систему CTI Omni для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, которая позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций.

CTI Omni является разработкой Департамента R&D компании CTI и входит в состав собственной продуктовой линейки для контактных центров. Система призвана оптимизировать процессы удаленного обслуживания клиентов, независимо от выбранного ими канала коммуникации. Функционал CTI Omni постоянно развивается и направлен, в первую очередь, на решение бизнес-задач конкретного заказчика – оперативное реагирование на запросы клиентов и повышение их лояльности к компании, снижение операционных расходов и выстраивание эффективной работы сотрудников. Официальный релиз новой версии CTI Omni состоялся в июне 2019 года.

В декабре 2018 года стартовал пилотный проект по внедрению CTI Omni в Росбанке. Проанализировав продукты, представленные на рынке, банк выбрал решение CTI. В результате, после успешных пилотных испытаний система была запущена в контакт-центре и уже активно используется для решения бизнес-задач банка.

Операторы контакт-центра Росбанка в «едином окне» CTI Omni обрабатывают обращения, поступающие из нескольких каналов одновременно, что существенно повышает производительность их работы. Оператор может мгновенно идентифицировать клиента и понять контекст его предыдущих обращений благодаря единой истории и встроенному профилю клиента. CTI Omni содержит алгоритмы интеллектуальной маршрутизации, которые, определяя тематику обращения по ключевым словам, переадресовывают его на оператора с нужными навыками и компетенциями. Исторические и online отчеты позволяют контролировать качество обработки каждого обращения.

Данное решение позволило банку повысить лояльность клиентов, которые теперь получают быстрое решение своих вопросов, обращаясь в контакт-центр через наиболее удобный для них канал коммуникаций.

«Росбанк постоянно внедряет новые решения для улучшения качества обслуживания клиентов и находится в постоянном поиске технологий, помогающих поддерживать высочайший уровень сервиса. Внедрение системы позволило банку повысить эффективность работы с текстовыми каналами, популярность которых продолжает расти. В наших планах – расширение проекта на новые каналы обслуживания (мессенджеры и социальные сети), интеграция с чат-ботом и подключение к текстовым каналам корпоративных клиентов», – комментирует Татьяна Ахапкина, заместитель директора департамента цифрового розничного бизнеса Росбанка.

«С Росбанком нас связывают давние партнерские отношения. Имея большой пул совместных проектов, команде CTI было комфортно работать с инфраструктурой банка и кастомизировать под нее систему CTI Omni. Профессиональные советы менеджеров Росбанка дали нам уникальную возможность создать такой функционал, который, в первую очередь, востребован клиентами. Мы рады, что Росбанк стал одним из первых заказчиков на внедрение нашего решения, и уверены, что успешные результаты этого проекта поддержат банк в статусе ведущего digital-игрока финансового сектора», - комментирует руководитель направления «Контактные центры» CTI Платон Бегун.  

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 348

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 762
3 Россельхозбанк 603
4 (+1) Райффайзенбанк 553
5 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 346
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 333
7 (-3) Альфа-Банк 331
8 (-2) Примсоцбанк 317
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 317
10 (-1) ПСБ банк 245
11 РОСБАНК 197
12 Банк «Открытие» 175
13 (+20) СКБ-банк 146
14 Банк СОЮЗ 138
15 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 123
16 (-3) Абсолют Банк 120
17 СДМ-Банк 116
18 Запсибкомбанк 112
19 (-4) Банк «РОССИЯ» 108
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 62
на 14.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее