Абсолют Банк увеличил количество положительных отзывов по итогам обращений клиентов в онлайн-чате

30.04.2019 11:35
Скопировать ссылку
Абсолют Банк увеличил количество положительных отзывов по итогам обращений клиентов в онлайн-чате

Абсолют Банк зафиксировал рост числа положительных отзывов по итогам обращений клиентов в онлайн-чате: по сравнению с началом прошлого года в десять раз чаще наши клиенты оставляли хорошие комментарии о работе банка. Востребованность онлайн-чата в качестве канала клиентской поддержки постоянно увеличивается – так, за 1,5 года количество обращений выросло в 3 раза.

В числе наиболее популярных тем, с которыми обращаются действующие клиенты Абсолют Банка – досрочное погашение ипотеки, пролонгация страхования, погашение ипотеки за счет маткапитала. У потенциальных клиентов в приоритете – обсуждение условий ипотечных программ, в том числе с госсубсидиями, сроков и ставок по депозитам.

Примечательно, что при обращении по телефону контактного центра вопросы по жилищным займам составляют лишь 20% от общего числа, а в онлайн-чате – почти 40%. Это еще раз подтверждает тренд на диджитализацию ипотечного рынка и приоритет дистанционного сервиса в этой сфере.

Напомним, что по итогам 2018 года контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1446
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • УБРиР
    5 (+2)
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • Банк Синара
    7 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-2)
  • Газпромбанк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 09.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.