Контактный центр Абсолют Банка провел в 1,6 раз больше консультаций клиентов в онлайн-чате

20.03.19∕15:17

Контактный центр Абсолют Банка провел в 1,6 раз больше консультаций клиентов в онлайн-чате
С начала 2019 года контактный центр Абсолют Банка провел 133 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 11 500 обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,6 раз выше показателя аналогичного периода 2018 года. Это связано с очевидным преимуществом онлайн-чата: возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк продолжает работать над повышением качества сервиса и удобства для клиентов. Теперь в мобильном приложении Absolut Mobile клиенты могут получать push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра. Если клиент вышел из приложения, не дождавшись ответа на запрос, ему поступит push-уведомление, как только специалист банка пришлет ответ. На экране мобильного телефона клиент увидит надпись: «Вам поступило новое сообщение в чат», нажав на нее, он вернется обратно в онлайн-чат, где сможет прочесть ответ специалиста и продолжить переписку.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 398

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+5) Россельхозбанк
3 Альфа-Банк
4 (-2) СКБ-банк
5 Уральский банк реконструкции и развития
6 (-2) Банк «Открытие»
7 (+1) ВТБ
8 (-2) Запсибкомбанк
9 (+2) РОСБАНК
10 Промсвязьбанк
на 18.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее