ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»

13.12.18 14:38

ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»
Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти необходимую информацию.

Систему начали использовать 2 тысяч операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. Внедрение было проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse.

«Система управления знаниями «Бизнес-Википедия» стала неотъемлемой частью работы всех сотрудников контактного центра, - объясняет руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. - Уже сейчас мы видим, что это очень эффективный инструмент, который помогает сотрудникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. По нашим оценкам, система полностью окупит себя уже через 14 месяцев».

Кроме того, «Бизнес-Википедия» была интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Так, интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения. Интеграция с системой управления очередью позволяет видеть текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом - делать рассылку сообщений.

«В банковской сфере в России ни у одной системы управления знаниями на данный момент нет такого числа пользователей, как у KMS Lighthouse в ВТБ, - объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group. - При этом стоит отметить, что функциональность системы обеспечивает простоту масштабирования и возможность подключения ещё большего числа пользователей. Скорость и чёткость работы решения при этом не пострадает».

Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе «Бизнес-Википедия» должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы - предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.

Просмотров: 765
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 581
3 Россельхозбанк 509
4 Райффайзенбанк 438
5 ПСБ банк 396
6 Московский кредитный банк 311
7 Банк «Открытие» 295
8 Альфа-Банк 250
9 Уральский банк реконструкции и развития 216
10 Абсолют Банк 171
11 Банк УРАЛСИБ 168
12 Примсоцбанк 151
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 130
14 СКБ-банк 91
15 ВУЗ-банк 73
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 62
17 (-1) Банк «РОССИЯ» 49
18 Банк «Фридом Финанс» 44
19 (+1) Кольцо Урала 40
20 (-1) Экспобанк 37
на 10.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее