ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»

13.12.18∕14:38

ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»
Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти необходимую информацию.

Систему начали использовать 2 тысяч операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. Внедрение было проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse.

«Система управления знаниями «Бизнес-Википедия» стала неотъемлемой частью работы всех сотрудников контактного центра, - объясняет руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. - Уже сейчас мы видим, что это очень эффективный инструмент, который помогает сотрудникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. По нашим оценкам, система полностью окупит себя уже через 14 месяцев».

Кроме того, «Бизнес-Википедия» была интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Так, интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения. Интеграция с системой управления очередью позволяет видеть текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом - делать рассылку сообщений.

«В банковской сфере в России ни у одной системы управления знаниями на данный момент нет такого числа пользователей, как у KMS Lighthouse в ВТБ, - объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group. - При этом стоит отметить, что функциональность системы обеспечивает простоту масштабирования и возможность подключения ещё большего числа пользователей. Скорость и чёткость работы решения при этом не пострадает».

Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе «Бизнес-Википедия» должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы - предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 637

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 788
3 (+1) ВТБ 684
4 (+1) Альфа-Банк 429
5 (+2) Райффайзенбанк 322
6 ПСБ банк 305
7 (+1) Примсоцбанк 276
8 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 240
9 (+2) Запсибкомбанк 184
10 (-7) РОСБАНК 184
11 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 177
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 151
13 Абсолют Банк 141
14 (-2) Банк «РОССИЯ» 134
15 (-6) Банк «Открытие» 126
16 (+1) Банк СОЮЗ 93
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 92
18 (+11) Солидарность Банк 50
19 (+3) Банк «НЕЙВА» 40
20 (+3) ОТП Банк 40
на 11.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее