Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем премии ECCCSA

29.11.18∕15:11

Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем премии ECCCSA
Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем Европейской премии контактных центров. Накануне в Лондоне состоялся финал конкурса и прошла церемония награждения победителей.

Участие в конкурсе принял контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью, в который входят центры дистанционного взыскания в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Команда Сбербанка получила две награды: серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most effective improvement programme) и золото в номинации «Лучшая команда качества» (Best quality team).

Высокие результаты отмечены жюри конкурса по направлениям операционной эффективности контактных центров. Они достигнуты за счет оптимизации работы площадок.

Система контроля качества взаимодействия с клиентами по вопросам просроченной задолженности позволяет контактным центрам поддерживать единые высокие стандарты качества в том числе и при использовании роботизированной технологии работы.

Региональные центры дистанционного взыскания задолженности Сбербанка - контактные центры, обеспечивающие взаимодействие с клиентами по вопросам просроченной задолженности и автоматизированные рассылки. Основные функции: переговоры с клиентами по вопросам задолженности, обсуждение вариантов урегулирования. Расположены в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге; ежедневно обеспечивают более 50 тысяч диалогов с клиентами.

Премия European Contact Center and Customer Service Awards (ECCCSA) - одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.

Просмотров: 742
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 712
3 (+2) Россельхозбанк 419
4 (-1) Банк «РОССИЯ» 393
5 (+1) Банк «Открытие» 346
6 (-2) ПСБ банк 339
7 Райффайзенбанк 227
8 Абсолют Банк 196
9 (+9) ВУЗ-банк 182
10 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 140
11 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 120
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 115
13 (-2) Альфа-Банк 112
14 Примсоцбанк 112
15 (+1) Московский кредитный банк 105
16 (-6) РОСБАНК 92
17 (-4) Запсибкомбанк 76
18 (-1) Экспобанк 69
19 (+1) СДМ-Банк 46
20 (+1) Банк СОЮЗ 37
на 06.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее