Банк24.ру вводит автоматизированные технологии, которые помогут проверять налогоплательщиков на честность

05.09.14∕10:17

Банк24.ру вводит автоматизированные технологии, которые помогут проверять налогоплательщиков на честность
Банк24.ру, федеральный банк, ориентированный на расчетное обслуживание малого и среднего бизнеса, объявил о том, что будет использовать систему аналитики своих партнеров - проекта «Жук» - для усиления комплаенса.

Система, разработанная командой «Жука», позволяет анализировать выписки разных типов клиентов и строить по ним поведенческие модели. Когда пользователь попадает в приложение, он начинает выставлять счета и совершать платежи, платить налоги - этой информации «Жуку» уже достаточно, чтобы выбрать конкретную модель, скорректировать её и сформировать аналитику, инсайты и прогноз. Для каждого типа пользователей можно получить индивидуальный сценарий с возможными отклонениями и прогнозами. Соинвестор стартапа Банк24.ру будет использовать эти алгоритмы для оценки благонадежности корпоративных клиентов. Система сегментирует клиентскую базу банка по нескольким критериям: объём налоговых выплат, реальность хозяйственной деятельности, количество и качество контрагентов, категории расходов и доходов. Благодаря такой аналитике банк сможет быстро вычислять среди своих клиентов недобросовестных налогоплательщиков.

Ангелина Крашенинникова, риск-менеджер Банка24.ру:

«Разработки впечатляют. Вместо нудного анализа выписки мы получаем внятную инфографику по работе компании: соцналоги, отношение налога на прибыль к расчетной прибыли по операциям (пришло-ушло), доли и типы хозяйственных платежей. Уже сейчас можно строить короткие взаимосвязи между клиентами и сравнивать по видам бизнеса. Разработка для нас - «черный ящик», мы пользуемся только конечным результатом. «Жук» не выносит готовое решение (в банке курс на человечный комплаенс), но очень облегчил работу комплаенс-службы».

Василий Юрченко, руководитель проекта «Жук»:

«Банк24.ру ориентирован на работу с предпринимателями и малым бизнесом, поэтому технологии "Жука" стали для них хорошим дополнением к комплаенсу. Поскольку наши сервисы уже были интегрированы, внедрение технологий "Жука" произошло бесшовно и очень быстро».

Справка. Приложение «Жук», обещающее заменить интернет-банки и 1С, запустилось 14 августа 2014 года. Стартап славится своей несколько хамоватой манерой общения с пользователями и впечатляющими инвестициями (Банк24.ру и другие инвесторы вложили в проект около 10 миллионов долларов). На сегодняшний день «Жуком» уже пользуются несколько сотен предпринимателей, а очередь на подключение занята на недели вперед.

Просмотров: 1439

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 961
3 Россельхозбанк 660
4 (+1) Банк «Открытие» 418
5 (-1) ПСБ банк 295
6 (+1) СКБ-банк 273
7 (+2) Райффайзенбанк 263
8 (-2) Альфа-Банк 197
9 (-1) Абсолют Банк 145
10 (+3) РОСБАНК 140
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 118
12 Примсоцбанк 108
13 (-2) Банк УРАЛСИБ 107
14 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 69
15 (+1) МЕТКОМБАНК 39
16 (+3) Запсибкомбанк 32
17 (-3) Банк «РОССИЯ» 30
18 (+2) Банк «НЕЙВА» 29
19 (+2) ВУЗ-банк 28
20 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 26
на 29.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее