УБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампании

26.11.12∕14:50

УБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампании

Мечтай и делай!

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о старте имиджевой рекламной кампании «Мечтай и делай!», запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР. Новые рекламные образы кампании, уже представленные в городах присутствия банка, призывают действовать здесь и сейчас, жить полной жизнью без ограничений, в которой все мечты становятся реальностью.

Напомним, что 1 октября 2012 года Уральский банк реконструкции и развития начал работу в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике пришел совершенно новый образ УБРиР, основанный на скорректированных ценностях обновленного бренда: открытый и понятный, опытный и профессиональный, современный, банк с драйвом.

Ребрендинг УБРиР призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Одна из ключевых ее составляющих - активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой «3-2-3». За три года планируется в три раза увеличить количество отделений банка - до 550 точек, в два раза увеличить количество активных клиентов - до одного миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в три раза - с 13 до 45 млрд. рублей.

Старт ребрендинга ознаменовался открытием первого отделения УБРиР, оформленного в соответствии с новым фирменным стилем. Перед банком стояла цель создать максимально комфортное пространство для обслуживания клиентов, такое, чтобы им не захотелось его покидать. Поэтому в новых офисах полностью переработана концепция организации пространства: внутреннее зонирование ориентировано, в первую очередь, на удобство, простоту и качество решений ключевых задач посетителей.

Смена декораций - только начало пути. Как и было обещано руководством УБРиР при запуске ребрендинга, перемены коснулись не только внешнего облика банка, изменился также и подход к организации бизнеса, отношениям с клиентами. Именно эти изменения отображены в новой рекламной кампании.

«Каждый человек, кем бы он ни был, мечтает. Неважно, о чем именно, - у всех есть свое заветное желание, и это то, что объединяет нас. Мы хотим, чтобы клиенты УБРиР были уверены, что исполнить любую свою мечту возможно и просто. Главное - действовать! А мы, со своей стороны, постараемся им в этом помочь», - подчеркивает основную мысль кампании Константин Дятлов, директор по маркетингу УБРиР.

Кроме печатной рекламы и POS-материалов, кампания «Мечтай и делай!» включает в себя видеоролик для телевизионной трансляции, также он доступен в официальной группе банка на сервисе видеохостинга YouTube.

Просмотров: 1178
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Райффайзенбанк 1000
2 ВТБ 758
3 Россельхозбанк 716
4 Банк «Открытие» 406
5 (+1) Банк УРАЛСИБ 342
6 (+2) Запсибкомбанк 341
7 Банк «НЕЙВА» 291
8 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 270
9 Абсолют Банк 231
10 (+1) ПСБ банк 191
11 (+1) Альфа-Банк 167
12 (+1) СКБ-банк 153
13 (-3) Сбербанк (Уральский банк) 131
14 (+3) МЕТКОМБАНК 123
15 РОСБАНК 110
16 (-2) Примсоцбанк 76
17 (+1) ВУЗ-банк 73
18 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 72
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 71
20 (+3) Банк СОЮЗ 62
на 29.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее