Банки доверяют рекламные бюджеты журналу «Телесемь»

24.09.12∕09:27

По итогам измерения самым популярным рекламоносителем среди изданий, рассчитанных на массовую аудиторию, признан журнал «Телесемь»

Рекламная группа Adinpress, региональный эксперт в области мониторинга рекламы в прессе, подвела итоги первых 8 месяцев 2012 года и оценила объем рекламы финансовых услуг в различных изданиях Екатеринбурга. Для оценки объемов рекламы учитывался объем рекламных полос в формате издания.

По итогам измерения самым популярным рекламоносителем среди изданий, рассчитанных на массовую аудиторию, признан журнал «Телесемь»*. В период с января по август 2012 года в издании разместили свои предложения 37 региональных финансовых учреждений. Среди крупнейших рекламодателей издания: «Уральский банк реконструкции и развития», «Кольцо Урала», «Екатеринбургский муниципальный банк», «Инвестторгбанк», «Уралприватбанк» и другие.

”tel7graf.jpgе”

По сравнению с прошлым годом в журнале «Телесемь» возрос объем рекламы в сегменте «Услуги финансовые» и количество рекламодателей. Объем рекламы в полосах увеличился на 26%, а рекламодателей стало на 14 больше.

Рост объемов рекламы и количества заказчиков свидетельствует о востребованности издания в качестве рекламоносителя среди финансовых учреждений.

Размещение рекламы в журнале «Телесемь» по телефонам: (343) 378-16-88, 378-16-90

Источник: РГ Adinpress, Мониторинг рекламы в прессе Екатеринбурга
(январь 2011 г. - август 2012 г.).
http://adinpress.com/

Просмотров: 1332
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 26.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее