Новая рекламная кампания СКБ-банка

17.09.12∕13:44

Новая рекламная кампания СКБ-банка
СКБ-банк запускает новую рекламную кампанию. Как и все креативные концепции банка, она сохраняет основное их настроение - чувство юмора, однако существенно отличается от предыдущих сюжетов. Новая реклама банка приходит на смену фотографиям озорных детей в сопровождении одностиший поэта Владимира Вишневского.

Новая рекламная кампания банка уже получила название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Все банковские продукты в ней представлены в виде элементов, они получают собственный символ и ироническое название. Как и в любой системе, каждый элемент в ней имеет свой порядковый номер.

СКБ-банк, как «первый национальный банк с чувством юмора», более семи лет удивляет россиян своей необычной рекламой. «Капуста», памятные всем «бабки», «советские плакаты», забавные макеты с народным артистом России Сергеем Гармашом, детки-непоседы и одностишия поэта Владимира Вишневского - эти сюжеты из рекламы СКБ-банка уже стали историей.

Новая реклама СКБ-банка - это не только очередные шутки и обновленный изобразительный ряд. В ближайшее время всех клиентов банка ждет необычный и очень ценный сюрприз.

”skrekkomp.jpg”
Просмотров: 1637
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее