Банк24.ру и "Норбит" создают "банковский интеллект"

14.08.12∕13:24

Банк24.ру и "Норбит" создают "банковский интеллект"
За последнее время крупнейший федеральный банк, специализирующийся на онлайн-услугах, предложил своим клиентам несколько революционных продуктов. Среди них мобильный мини-терминал «Термит», позволяющий принимать платежи с карточек даже на сотовый телефон, карта AGSES, исключающая взлом Интернет-банка, тариф для ИП с абонентской платой в размере трехсот рублей в месяц, бесплатные семинары по продвижению в Интернете с компанией Яндекс и т.д.

Сейчас Банк24.ру заключил соглашение с компанией «Норбит» - золотым партнером Microsoft и SAP AG, предлагающим современные системы управления взаимоотношениями с клиентами. Для чего это потребовалось?

«Тренд современности - искусство общения с клиентами. Чем лучше вы их слышите и понимаете, тем больше шансов, что вы сможете им предложить действительно нужные услуги, а не что-то искусственное, надуманное, - рассказывает Борис Дьяконов, первый заместитель председателя правления Банка24.ру. - Именно так у нас получилось с одним из самых популярных на сегодняшний день тарифов - «300 до 300». Его инициатором стал наш давний и, безусловно, всеми любимый клиент - Сергей Погудин. Он точно знал, что нужно ему и другим таким же бизнесменам. Конечно, новый тариф, созданный по клиентским запросам, “выстрелил”!»

Система CRM от «Норбита», заточенная под банк, поможет решить вечную проблему - понять, что все-таки нужно клиентам, чем они живут, чем дышат, и что хорошего банк способен им предложить. Это будет быстрый и качественный анализ историй клиентских запросов и операций, по сути «банковский интеллект». В идеале он станет работать на опережение: подскажет специалистам банка, когда клиенту лучше предложить овердрафт, смену тарифа, что из линейки продуктов максимально решит его задачи. «Это же очень здорово, когда человека не грузят лишней информацией, а предвосхищают его желания», - убеждена Галина Вакулина, руководитель CRM-проекта в Банке24.ру.

На днях, был завершен один из начальных этапов обкатки новой системы взаимодействия банка и клиентов. Доведение «банковского интеллекта» до совершенства может занять около двух лет.

Просмотров: 742
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 29.03.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее