Сбербанк завершает внедрение "Базового продукта" - нового формата обслуживания розничных клиентов

Сбербанк завершает внедрение "Базового продукта" - нового формата обслуживания розничных клиентов

Сбербанк завершает внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы «Базовый продукт». «Базовый продукт» - комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:

· стандартный комплекс банковских услуг в «одном пакете»;

· возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады, карты и пр.) либо в автоматическом режиме («Мобильный банк», система «Сбербанк ОнЛ@йн»);

· возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система «Сбербанк ОнЛ@йн») видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в «личном кабинете» и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.

Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.

На сегодняшний день новый формат обслуживания охватывает свыше 15 тыс. отделений и 43 тыс. банкоматов и других устройств самообслуживания в 15-ти территориальных банков Сбербанка. Доступ к комплексной услуге имеет более 90% клиентов Сбербанка. Внедрение нового формата на территории обслуживания Северного и Северо-Восточного банков будет завершено к середине 2012 года: в настоящее время продолжаются работы по переводу этих двух банков на новую централизованную ИТ-платформу.

Для доступа к «Базовому продукту» клиенту Сбербанка необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания. В случае отсутствия у клиента карты Сбербанка ему предлагается бесплатная карта мгновенного выпуска MasterCard Momentum.

«Программа «Базовый продукт» позволяет сместить фокус с продажи отдельных продуктов на комплексное обслуживание клиента, - отметил заместитель начальника управления платежных средств и расчетов, руководитель программы Владислав Кузьмин. - Внедрение программы делает сотрудничество с банком более удобным для клиента и существенно сокращает время его обслуживания».

Просмотров: 1766
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 847
3 Солидарность Банк 372
4 (+1) ПСБ банк 304
5 (-1) Банк «Открытие» 286
6 (+1) Райффайзенбанк 243
7 (+1) Россельхозбанк 217
8 (-2) Банк «РОССИЯ» 215
9 (+2) Абсолют Банк 210
10 Уральский банк реконструкции и развития 139
11 (+1) РОСБАНК 121
12 (-3) Альфа-Банк 114
13 (+2) Запсибкомбанк 88
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 81
15 (+2) Примсоцбанк 77
16 Банк УРАЛСИБ 67
17 (+3) Экспобанк 67
18 (+18) Московский кредитный банк 59
19 (-1) ВУЗ-банк 52
20 (-1) Банк «НЕЙВА» 51
на 04.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее