Сбербанк завершает внедрение "Базового продукта" - нового формата обслуживания розничных клиентов

05.09.2011 10:49
Скопировать ссылку
Сбербанк завершает внедрение "Базового продукта" - нового формата обслуживания розничных клиентов

Сбербанк завершает внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы «Базовый продукт». «Базовый продукт» - комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:

· стандартный комплекс банковских услуг в «одном пакете»;

· возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады, карты и пр.) либо в автоматическом режиме («Мобильный банк», система «Сбербанк ОнЛ@йн»);

· возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система «Сбербанк ОнЛ@йн») видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в «личном кабинете» и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.

Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.

На сегодняшний день новый формат обслуживания охватывает свыше 15 тыс. отделений и 43 тыс. банкоматов и других устройств самообслуживания в 15-ти территориальных банков Сбербанка. Доступ к комплексной услуге имеет более 90% клиентов Сбербанка. Внедрение нового формата на территории обслуживания Северного и Северо-Восточного банков будет завершено к середине 2012 года: в настоящее время продолжаются работы по переводу этих двух банков на новую централизованную ИТ-платформу.

Для доступа к «Базовому продукту» клиенту Сбербанка необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания. В случае отсутствия у клиента карты Сбербанка ему предлагается бесплатная карта мгновенного выпуска MasterCard Momentum.

«Программа «Базовый продукт» позволяет сместить фокус с продажи отдельных продуктов на комплексное обслуживание клиента, - отметил заместитель начальника управления платежных средств и расчетов, руководитель программы Владислав Кузьмин. - Внедрение программы делает сотрудничество с банком более удобным для клиента и существенно сокращает время его обслуживания».

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2725
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • СберБанк
    5
  • Банк Синара
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Дальневосточный банк
    8
  • Банк Инго
    9
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 06.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.