КМБ БАНК поддержал настоящую любовь

10.12.09 16:09

Клеопатра и Антоний, Сальвадор Дали и Гала, Мерилин Монро и Джон Кеннеди, Фрэнк Синатра и Одри Хэпберн, Грейс Келли и князь Монако Ренье, Мастер и Маргарита… Авторские инсталляции «ИСТОРИИ ЛЮБВИ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР» с использованием брендовых предметов интерьера, выполненные талантливыми дизайнерами нашего города были продемонстрированы на открытии IV ежегодной «Недели Высокой Интерьерной Моды»

Клеопатра и Антоний, Сальвадор Дали и Гала, Мерилин Монро и Джон Кеннеди, Фрэнк Синатра и Одри Хэпберн, Грейс Келли и князь Монако Ренье, Мастер и Маргарита… Авторские инсталляции «ИСТОРИИ ЛЮБВИ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР» с использованием брендовых предметов интерьера, выполненные талантливыми дизайнерами нашего города были продемонстрированы на открытии IV ежегодной «Недели Высокой Интерьерной Моды». Этот зрелищный и уникальный для Уральского региона выставочный проект посвящён искусству создания стильных интерьеров и проводится в рамках ежегодного международного фестиваля архитектуры и дизайна «Евразийская премия». С 9 по 12 декабря это мероприятие, организатором которого выступает журнал о дизайне «ЛеТАБУРЕ» при поддержке КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло», открыто на территории арт-пространства ТЦ «Европа» для всех посетителей.

Комментирует Алексей Серебряков, Директор РЦ «Уральский» КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло».

«В своей работе КМБ БАНК, банк итальянской группы «Интеза Санпаоло», привносит на российский рынок традиции итальянского банковского дела. А Италия и Мода - слова синонимы! Мы просто не могли не поддержать этот уникальный проект. Интерьерный дизайн и банковские услуги - все это лежит в области индивидуального потребления, ориентированного на высокое качество. Дизайн формирует эстетику среды жизни человека, мы управляем финансовой сферой, которая определяет мироощущение: уверенность в надежности, настрой на развитие.

Выставка Недели интерьерной моды получилась действительно захватывающей. Понадобится не один день, чтобы осмотреть и прочувствовать все инсталляции!»

На открытии проекта состоялся разговор и о включении российских производителей в число постоянных участников «Недели высокой моды». Организаторами было отмечено, что традиционное тяготение к мировым европейским брендам сменяется интересом к продукции российских производителей: керамика, текстиль, стекло - все это высокого качества и самых модных тенденций можно уже найти и у нас в стране и в Екатеринбурге в частности. В целом, участники и представители СМИ отмечают, что такого уровня мероприятия проходят в городе не часто. Посетителей центра «Европа», новенького и блестящего, как говориться «с иголочки» оформленного ждут до конца «недели высокой моды» мастер-классы по изготовлению новогодних подарков, шоу елок, встречи с ведущими дизайнерами города.

Фотоотчет с выставки

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”
Просмотров: 2453
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 765
3 (+1) Россельхозбанк 612
4 (-1) Банк «Открытие» 537
5 Райффайзенбанк 525
6 (+5) Московский кредитный банк 480
7 (-1) ПСБ банк 441
8 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 186
9 (-1) Примсоцбанк 182
10 (-3) Альфа-Банк 180
11 (-2) Абсолют Банк 160
12 (+3) СКБ-банк 135
13 Банк «Фридом Финанс» 101
14 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 93
15 (+2) Банк «НЕЙВА» 66
16 (+3) Банк «РОССИЯ» 58
17 (-1) ВУЗ-банк 58
18 (+2) Банк СОЮЗ 57
19 (+2) Плюс Банк 34
20 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 29
на 10.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее