Абсолют Банк: каждый десятый клиент выбирает для дистанционного общения с банком WhatsApp

18.09.2020 14:24
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: каждый десятый клиент выбирает для дистанционного общения с банком WhatsApp

Абсолют Банк в начале июля запустил для общения с клиентами WhatsApp – привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей. За два месяца доля клиентских обращений через официальный WhatsApp «с нуля» достигла 10% от всех обращений в Абсолют Банк через digital-каналы.

В августе количество обращений в контактный центр банка через официальный аккаунт WhatsApp увеличилось в два раза по сравнению с июлем. Общее число поступивших обращений достигло 1300.

По данным контактного центра Абсолют Банка, потенциальные и действующие клиенты используют мессенджер, как правило, для оперативного уточнения какой-либо информации, не требующей идентификации. Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1132
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.