Абсолют Банк: каждый десятый клиент выбирает для дистанционного общения с банком WhatsApp

18.09.20 14:24

Абсолют Банк: каждый десятый клиент выбирает для дистанционного общения с банком WhatsApp

Абсолют Банк в начале июля запустил для общения с клиентами WhatsApp – привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей. За два месяца доля клиентских обращений через официальный WhatsApp «с нуля» достигла 10% от всех обращений в Абсолют Банк через digital-каналы.

В августе количество обращений в контактный центр банка через официальный аккаунт WhatsApp увеличилось в два раза по сравнению с июлем. Общее число поступивших обращений достигло 1300.

По данным контактного центра Абсолют Банка, потенциальные и действующие клиенты используют мессенджер, как правило, для оперативного уточнения какой-либо информации, не требующей идентификации. Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 543
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 692
3 (-1) ПСБ банк 594
4 СберБанк (Уральский банк) 432
5 Московский кредитный банк 392
6 Банк «Открытие» 361
7 Райффайзенбанк 310
8 Примсоцбанк 216
9 (+2) Абсолют Банк 208
10 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 178
11 (-1) СКБ-банк 144
12 (+1) Солидарность Банк 137
13 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
14 (+3) Банк УРАЛСИБ 116
15 (-3) Альфа-Банк 111
16 (-1) Кольцо Урала 90
17 (+2) Банк «РОССИЯ» 90
18 (+3) Банк «Фридом Финанс» 56
19 (+1) Банк СОЮЗ 54
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 48
на 23.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее