Абсолют Банк: количество обращений в чат банка увеличилось на 42%

24.07.20 14:07

Абсолют Банк: количество обращений в чат банка увеличилось на 42%

По данным Контактного центра Абсолют Банка, активность клиентов в июне и июле значительно превышала показатели «докарантинного» периода. Количество звонков возросло почти на 25%, а количество сообщений, отправленных в чат Банка – на 42% по сравнению с началом 2020 года.

Чаще всего клиенты пишут сотрудникам контакт-центра в чате мобильного приложения «Абсолют Online»: в общей статистике его доля достигает 90% от всех текстовых обращений. Интересно, что в будние дни доля обращений через текстовые каналы составляет 20-25% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40% от общего числа обращений онлайн.

Напоминаем также, что в начале июля Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами WhatsApp - привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Банка можно по номеру ?+7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 511
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 654
3 (+1) Россельхозбанк 585
4 (+1) Райффайзенбанк 469
5 (-2) ПСБ банк 409
6 Банк «Открытие» 327
7 Московский кредитный банк 307
8 Альфа-Банк 254
9 Уральский банк реконструкции и развития 214
10 (+2) Абсолют Банк 172
11 (-1) Банк УРАЛСИБ 166
12 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 159
13 Примсоцбанк 152
14 (+3) СКБ-банк 85
15 Банк «РОССИЯ» 85
16 ВУЗ-банк 69
17 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 55
18 СДМ-Банк 50
19 (-5) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 41
20 (+4) Банк «Фридом Финанс» 38
на 08.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее