Новогодняя имиджевая кампания получила сюжетное развитие
Банк ВТБ запускает новую рекламную кампанию. Первым шагом к ней стали ещё новогодние имиджевые ролики (без рекламы конкретных продуктов), в которых Михаил Пореченков и Сергей Бурунов сыграли роль посланников Деда Мороза. Теперь к двум актёрам присоединились актриса Анна Михалкова и тренер российской футбольной сборной Станислав Черчесов. Вместе они составляют Команду ВТБ.
На сайте кампании размещён пилотный ролик с лозунгом «ВТБ - и пусть у вас всё получится». Судя по ролику, члены «команды» будут представлять различные направления деятельности банка: Станислав Черчесов - малый бизнес, Анна Михалкова - вклады и сбережения, Михаил Пореченков - потребительское кредитование, Сергей Бурунов - инвестиции. В дальнейшем каждый из них появится в отдельном ролике, продвигающем тот или иной продукт. В своей группе в соцсети, уже обновлённой в стиле Команды ВТБ, банк сообщает, что герои будут "получать задания и помогать людям осуществить задуманное". Кто будет давать им задания неизвестно, но, видимо, уже не Дед Мороз.