Клиенты Сбербанка на Урале могут снять наличные более чем в 400 сельских магазинах

Клиенты Сбербанка на Урале могут снять наличные более чем в 400 сельских магазинах
Свыше 450 торговых точек в 7 регионах деятельности Уральского банка Сбербанка стали банковскими агентами в удаленных и малонаселенных пунктах, где отсутствуют офисы и банкоматы. В этих точках владельцы карт любых банков могут снять наличные, совершив минимальную покупку.

Проект Сбербанка по развитию агентской сети стартовал в 2018 году. За год в России количество банковских агентов достигло 3000, из них 450 на территории деятельностиУральского банка Сбербанка.

Наибольшее количество агентов функционируют на территории Республики Башкортостан - 260 торговых точек. В Челябинской области 53 банковских агента, в Тюменской - 45, в Курганской - 41, в Свердловской - 31. В Ханты-Мансийском автономном округе работает 14 банковских агентов, в Ямало-Ненецком - 7.

«Сбербанк всегда с большим вниманием относится к своим клиентам, проживающим в сельской местности, в удаленных и малонаселенных пунктах. Развитие агентской сети - это еще один шаг на пути повышения доступности качественных банковских для жителей таких территорий», - отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Вместе с увеличением числа агентских точек растет и их функциональность. Изначально в них можно было только снять наличные с карты, но в октябре 2019 года в некоторых сельских магазинах появилась возможность оплачивать услуги ЖКХ, стационарной связи и прочее. Оплатить услугу можно по штрихкоду с квитанции или выбрав получателя из списка в онлайн-кассе магазина. Как и в офисе банка, для подтверждения операции клиенту выдается чек. Комиссия за прием платежа аналогична комиссии по безналичным операциям с использованием банковской карты в офисе банка. Оплатить услугу можно картой любого банка.

В 2020 году планируется сделать доступными для клиентов в агентских точках такие услуги как оформление банковской карты, страхование и т.д.

Развитие агентской сети - приоритетное направление программы доступности финансовых услуг в сельской местности. Банк использует уже сложившуюся и понятную для жителей инфраструктуру, поэтому дополнительных инвестиций не требуется. Проект выгоден и торговым точкам, т.к. обеспечивая покупателям новые сервисы, магазины получают дополнительные продажи и новых клиентов. Банк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение.

Просмотров: 431
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 767
3 (-2) Абсолют Банк 682
4 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 507
5 (+1) Банк «Открытие» 429
6 (-2) ПСБ банк 419
7 (+1) Райффайзенбанк 375
8 (-1) Альфа-Банк 293
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 254
10 (-1) РОСБАНК 226
11 Примсоцбанк 177
12 Уральский банк реконструкции и развития 168
13 (+4) СКБ-банк 131
14 (+2) Банк «НЕЙВА» 116
15 Экспобанк 110
16 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 105
17 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 99
18 (+2) Банк СОЮЗ 97
19 (-5) Запсибкомбанк 90
20 (+1) Кольцо Урала 86
на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее