ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов

03.07.2025 15:02
Скопировать ссылку

ВТБ готовит к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов, опираясь на анализ сфер их интересов - дополнительное образование, путешествия, недвижимость и др., - рассказал Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ. Основываясь на этих данных, цифровой помощник будет рекомендовать клиентам релевантные банковские продукты.

Цифровой помощник ВТБ при помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей будет определять клиентов банка с возможными планами по получению дополнительного образования, - отмечается в сообщении, - это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы - музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.

В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увечится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банка, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом и др.

«ВТБ развивает различные проекты по совершенствованию обслуживания клиентов при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. Мы движемся в сторону гиперперсонализации сервисов, повышенной заботы о клиенте и бесшовности оказания услуг», - комментирует Вадим Кулик.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 152
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.