Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента и цифрового дизайна Райффайзенбанка

06.12.19∕13:29

Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента и цифрового дизайна Райффайзенбанка

Райффайзенбанк усиливает команду маркетинга. Юрий Ветров занял позицию начальника отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием. Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда Райффайзенбанка и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, что включает в себя создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком, а также продолжение развития самой сильной UX/UI community на рынке.

«В последние несколько лет мы видим, что клиенты все чаще отдают предпочтение цифровым каналам коммуникации с банком. Чтобы опыт взаимодействия через цифровые каналы был как минимум не хуже, чем с менеджерами в отделении, нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна. Мы рады приветствовать Юрия в нашей команде и рассчитываем, что его опыт поможет правильно транслировать ценности бренда Райффайзенбанка через все цифровые платформы банка, улучшить клиентский опыт и повысить продажи», - добавил Иван Курочкин, руководитель управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга.

Юрий Ветров имеет более чем 18-летний опыт в пользовательских интерфейсах, является известным на рынке профессионалом в области дизайна цифровых продуктов. До прихода в Райффайзенбанк Юрий Ветров возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Юрия провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся», новый визуальный язык Mail.ru Cloud Solutions, внедрила дизайн-систему Paradigm.

«Цифровые продукты и цифровой опыт клиентов в целом - условие жизнеспособности для все большего количества компаний, причем из сфер, исторически менее ориентированных на ИТ: банки, телеком-компании, ретейл. И дизайн интерфейсов играет важную роль в создании такого опыта. Он формирует отношение к бренду так же, как и офлайн-точки контакта, например, отделения или наружная реклама. Я рад присоединиться к команде Райффайзенбанка, чтобы внести свой вклад в развитие бренда и продуктов для розничных клиентов и малого бизнеса», - добавил Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием.

В конце 2018 года Райффайзенбанк обновил позиционирование бренда, приведя ценностный посыл в соответствие с новыми реалиями бизнеса. В своей работе банк следует принципу «Просто. Четко. Компетентно.». Он подразумевает, что банковские услуги, продукты и сервисы должны делать жизнь клиентов легче, чтобы они могли фокусироваться не на финансах, а на том, что действительно важно в жизни или бизнесе.

«Цифровая трансформация - вызов, который Райффайзенбанк принял одним из первых и назначение Юрия Ветрова становится следующим верным шагом в формировании устойчивых конкурентных преимуществ. Стратегия привлечения лучших профессионалов с уникальным цифровым и клиентским опытом уже доказала свою успешность в истории таких глобальных лидеров как Capital One, а опыт одной из наиболее продвинутых компаний технологического сектора России станет сильной отправной точкой в развитии единого цифрового бренда Райффайзенбанка», - комментирует Оксана Морсина, Управляющий партнер и руководитель практики «Банки, финансовые институты и финтех» консалтинговой компании RosExpert.

Источник: Райффайзенбанк

Просмотров: 470
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 880
3 (-1) Альфа-Банк 878
4 СКБ-банк 786
5 Абсолют Банк 722
6 Банк «Открытие» 640
7 РОСБАНК 544
8 (+1) Россельхозбанк 522
9 (-1) Солидарность Банк 280
10 Запсибкомбанк 274
11 Банк УРАЛСИБ 261
12 (+6) Райффайзенбанк 185
13 (-1) Примсоцбанк 170
14 Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
15 (+4) ОТП Банк 115
16 (+8) Банк «Фридом Финанс» 99
17 (-4) Банк «НЕЙВА» 93
18 (+2) СДМ-Банк 92
19 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 85
20 (-5) Банк СОЮЗ 84
на 29.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее